Меню
Назад » » » » [ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ]

Реклама вашего бизнеса

Реклама вашего бизнеса

договорная
Написать автору
+79024410147
Скажите владельцу объявления, что нашли это объявление на SDKS.PRO
Судак
Вячеслав (Судак, Алупка, Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Старый Крым, Феодосия, Щёлкино, Ялта) Профиль пользователя
Несколько лет тому назад, команда одной из крупных Бизнес-Школ провела;исследования, в котором принимали участие;такие гиганты, как Пепси, Фито-Лайф, Колгейт-Палмалив и другие большие компании, которые коллективно проинвестировали более чем 1 миллион долларов, чтобы эта Бизнес-Школа отследила возвращение инвестиций вложенных в рекламные кампании. Все эти бизнесы были проанализированы, измерены их показатели а так же был произведен мониторинг их деятельности в течение 7 лет.

Окончательный доклад составил более 2500 страниц. Были получены 3 вывода.

1. Нет никакой прямой корреляции между инвестированным средствами и полученным результатом. Другими словами, количество потраченных денег не имеет никакой связи с результатом от рекламы, и тем более нету никакой математической формулы.

2. Результат очень сильно зависит от того, какое сообщение было взято за основу в этой рекламной компании. То есть наиболее эффективная реклама для вашего бизнеса зависит только от вашего сообщения в рекламной компании.

Реклама должна разговаривать на уровне сердца клиента и трогать его нервы; этого достаточно для того, чтобы маленькие компании стали крупными брендами. Но только некоторые люди пишут подобные рекламные сообщения. Большинство других бизнесов не могут даже сделать правильно рекламу, как на тв или в интернете, не говоря о правильном сообщение. Исследование говорит о том, что все зависит только о сообщения, которое вы доносите, добавляя в конце названия вашей компании.

Ваше сообщение предсказуемое, постоянное или скучное? Оно правдоподобное? Оно относится к вашей целевой аудитории, которая вас смотрит, читает или слушает? Вы можете попытаться соблазнить собаку миской риса, но она будет вас игнорировать. А если положите в миску большой жирный стейк, то вы получите сногсшибательное внимание, которое даже вас может сбить с ног. Клиенты ничем не отличаются друг от друга. Но вы должны понимать, что именно нужно положить в миску, чтобы ваша целевая аудитория реагировала на ваше сообщение?

Результат увеличится, если вы будете повторять вашу рекламу. Когда вы четко определили сообщение, которое имеет позитивный отклик, и это сообщение постоянно доносится до вашей целевой аудитории в течение 1 или 2 лет, ваш бизнес увеличит свой рост в два раза. Наиболее эффективная реклама для вашего бизнеса это повторение вашего сообщения как можно чаще и дольше.

Вы наверно задаёте себе такой вопрос, как найти такое сообщение, которое лучше всего подходит для нас ? Какое самое лучшее будет для нас рекламное медия?

Именно этим мы и занимаемся. Мы проведем анализ всех необходимых составляющих и найдем для ВАС то самое, емкое и эффективное сообщение, которое будет у всех на слуху и придаст дополнительное ускорение вашему делу. И не важно раскрученный бизнес вы пытаетесь оживить или только начинаете делать первые шаги. Мы сделаем ваш бренд узнаваемым визуально. Профессиональный графический редактор создаст баннер от которого сложно будет оторвать взгляд.

Обращайтесь, не ждите когда конкуренты сделают это раньше Вас!
om_add_form">
avatar
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.